Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.