Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления мелких сколов или царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.